четверг, 17 декабря 2020 г.

СП "Теплые открытки" 1 этап

 Продолжим?) Это опять я. И опять догонялки))). Как-то в одном из блогов предлагали сразу все этапы с ОЭ и мне неожиданно понравилось. Но потом мне не раз приходилось догонять проекты, особенно, если зацепили чем-то. Вот и на этот раз сделала все открытки по 4-м этапам за два дня, так загорелось и захотелось). А ведь на каждом по 2 открытки. Выбрала два набора бумаги для работы. Один от Скрапмании "Этника новогодняя", даже не сам набор, а обрезки и остатки. завтра надо сфотографировать что там осталось. Второй набор бумаги, самый первый у них, от производителя Бумажный уголок из Магнитогорска, которого уже нет. 


ОЭ этапа звери/птички. У меня два милых зайца на одной и мудрый лось на другой.



На этой открытке задействовала высечки от зимней коллекции Mr.Painter



Баннер проекта:


Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!
И здоровья!




1 комментарий:

  1. Чудесные! Лось солидно-смешной, зайцы милые) Мне нравится композиция вертикальная, обрезки пристраиваются и вид классический)))

    ОтветитьУдалить