среда, 16 декабря 2020 г.

Альбом портфолио

 Доброго времени суток всем!

В блоге Button Craft проходил интересный СП "Под лаской плюшевого пледа", в котором я участвовала как дизайнер блога.

Сотворила альбом портфолио для средней сестрёнки, который сейчас вам и покажу.

Альбом на 4 разворота, формата 15х20 см, можно разместить 56 фото. 
На каждом развороте или на каждой странице есть карманы для дополнительной раскладушки под фото.


Сестра вяжет. Например, кокошники. Они у неё разной расцветки и тематики. Например, заказала фанатка хоккейного клуба. Причём, носят по очереди мать, отец и сын.... Просто не всегда могут все вместе присутствовать на игре.


А вот эти варежки я сама фотографировала в Пушкино. Они подарены моей снохе. Поехали вместе со мной в Питер, я то в гости, а они там и остались))).


Слева на фото жилет, выполненной техникой ирландское кружево.


Справа тот самый кокошник для фанатов. 
Справа брошка, этим сестра тоже занимается. А ещё батик был, но здесь не для него место.



Кто-то увидел лохматушки под всеми раскладушками? Ткань была на протяжении всего СП главным ОЭ. Надо было что-то делать и я придумала такую фишку. Может кому пригодится.

Этот альбом я подарю ей на НГ под ёлку. Лежит уже пару недель, как у меня терпения хватает не подарить заранее))). Потому что уже наделала подарков ещё.

В альбоме у меня везде карточки из коллекции "Эко-Зима" производителя СкрапМания, поэтому иду в Галерею блога




Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов и здоровья!!!























7 комментариев:

  1. Какой интересный альбом! Меня покорили эти вязалки, но кокошники - это супер! Впервые такое вижу и как же они классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, какой шикарный альбом у Вас получился! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький альбомчик, спасибо за участие в галерее месяца от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интерессный альбом. Спасибо за участие в галерии ScrapMania.

    ОтветитьУдалить