четверг, 17 декабря 2020 г.

СП "Теплые открытки". Финал

 Доброго времени суток всем!

Вышла я на финишную прямую уже вместе со всеми. Ура мне! Проект очень понравился, зацепил и я удивила саму себя). У меня целых 8 открыток на новогодние праздники. Завтра и начну раздаривать их. Всё вовремя.



Первый этап здесь


Второй этап здесь


Третий этап здесь


Четвёртый этап здесь


Вот так стремительно закончился для меня прекрасный СП, версия very лайт).




И так как я применяла бумагу от СкрапМании, то иду в Галерею блога



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!

И здоровья!


8 комментариев:

  1. Маргарита, какие замечательные получились открытки! Браво Вам мастерице!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и какие разные открытки получились! Спасибо за участие в СП ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  3. Открытульки супер, спасибо за участие в галерее месяца от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки! Спасибо, что участвуете в галерее месяца ScrapMania!

    ОтветитьУдалить
  5. Богатый набор красоты, яркости и уюта!

    ОтветитьУдалить