среда, 31 октября 2018 г.

СП "Я люблю осень" 3 этап

Доброго времени суток всем!
Заканчивается СП "Я люблю осень" в блоге Скрапоголики, грустно. Сегодня отчёт по 3-му этапу.




Вот такое пожелание от дизайнкоманды:
И хотя на календаре еще октябрь, 3 этап нашего проекта - Ноябрь. И обязательные элементы в нашем проекте приближены к ноябрю: прозрачное (в ноябре часто уже лужи покрываются льдом), шейкер, калька, дерево (как текстура), тёплое (хочется залезть под теплый плед и выпить чашечку теплого напитка), шарф (без него в ноябре никуда).
Напоминаем, что мы принимаем любые скрап-работы на осеннюю или школьную темы: открытки, странички, миники, дневники и тп.
Вы можете делать одну работу, растянув ее на весь проект, а можете сделать три разных, не связанных между собой. 
И все! Больше никаких ограничений. Творите с удовольствием!




И что же я сотворила?)
Оказывается, в ноябре тоже играют свадьбы, да не простые, а осенние! Поэтому и открытка такая в осенней палитре. У нас ноябрь не жёлтого цвета, а вот у дочери в Анапе только начали листочки желтеть...
Из ОЭ: дерево, т.е я нанесла через трафарет "дерево" дабером клей для эмбоссинга. Потом запекла. Дальше, калька, она в виде кружевной салфетки и листочков. На кальку наносим штамп, потом пудру и запекаем. И прозрачное, т.е. бабочка и внизу ноты на прозрачной плёнке.


Открытка хоть и свадебная, но вдруг не пойдём на свадьбу?). Поэтому просто поздравляем. А я что? Я ничего, ведь заказчик прав)))).






Не удержалась, вытащила свой подарок - оранжевую корзинку, попробовала сфотографировать.


Внутри ажурная полоска из перламутровой бумаги для денежек. И место для поздравления.


И всё-таки на спинке у меня сердечки, хоть что-то намекает на свадьбу). Завтра заберут, посмотрю на реакцию.


Ещё участвую в интересном задании Магия скрап-материалов  любимого блога Скрапмагия, по крайней мере за последние полтора года пропустила только одно СП у них. Думаю, пора начинать и в заданиях участвовать).


Два ОЭ: штампинг и эмбоссинг. У меня эмбоссинг везде: текстура, листья, салфетка, даже цветочек - это штамп от Скрапмагии). Ну, и тоже самое штампы: листья, салфетка, цветок. Принимайте меня).


И по сочной палитре. Писала уже, что не работала раньше с палитрами, но, видимо, осень нынешняя внесла коррективы). Очень красиво у нас было этой осенью.... Наверно, поэтому у меня рождаются осенние работы. На этот раз участвую в Цветном задании октября


Кроме палитры из ОЭ осенние листья, калька, золото(эмбоссинг, заготовка для открытки из золотого дизкартона,  вырубка).


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


9 комментариев:

  1. Маргарита, какая красивая открытка!!! Очень понравилась!Представляю, как будут довольны одариваемые.

    ОтветитьУдалить
  2. такая текстурная - так и хочется потрогать! заказчик должен быть в восторге ))

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, как мне нравится то, что у вас осенняя фактура плавно и гармонично перетекает во взрыв эмоций и цвета! Ведь так и бывает осенью) Спасибо от Скрапоголиков и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная открытка!!! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая осеняя открыточка. Супер. Спасибо за участие в задании от "Скрап Магии".

    ОтветитьУдалить