воскресенье, 21 октября 2018 г.

СП "Я люблю осень" 2 этап

Доброго времени суток!
Продолжаю участвовать в СП "Я люблю осень" и у нас отчёт по 2-му этапу.


ОЭ: рябина, дождь, зонт, сапоги, листья, меловая доска, птицы.
 Сотворился у меня миниальбомчик на 3 разворота, размером 15,5х15,5 см про прошлогоднюю осень. Из ОЭ у меня птицы, листья на каждой страничке и зонтик на обложке).



Первый разворот


Второй разворот


Третий разворот с шейкером


А вот и птички



И зонтик на обложке спрятался, дождя то нет).








Кроме этого участвую в задании "Чипборд, строчка, бисер"

Если кто потерял бисер, так он двух сортов в шейкере на последнем развороте). Строчка и чипборд на протяжении всего альбома: на страничках, на обложке.

Альбомчик сотворился практически за вечер...Сама не ожидала))). И палитру мне подсказал блог Жажда творчества Правда, красивая?



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо. Не скажу, что любимая, работаю в ней редко, но мне понравилась. И правда, уютная).

      Удалить
  2. Какие пряные цвета, как скрап-рецепт для скрап-глинтвейна! Спасибо, что вы с нами в этом СП! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер уютный, такой милый альбомчик, фото чудесно дополнены!

    ОтветитьУдалить
  4. Милый осенний альбом получился, яркий и солнечный! Спасибо от Жажды Творчества за участие в задании по палитре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплый комментарий. Палитра для меня всё-таки трудное задание.

      Удалить
  5. Очень красивый, яркий, сочный, атмосферный! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота такая получилась! Здорово! Спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Миник - супер, яркий ! Такой же как осень!Спасибо за участие в задании блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  8. По-настоящему осенний получился альбомчик. Спасибо за участие в задании блога "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить