суббота, 20 октября 2018 г.

Совместный проект "Ладушки". 1 этап


Доброго времени суток, друзья мои.
Ура, кажется я начала скрапить! Три месяца практического простоя, ладно свадебный заказ был большой в августе и две открытки в сентябре. Но разве это ...
Итак, я даже участвую в СП "Ладушки"






СП по изготовлению детского альбома на 4 разворота. У меня скопилось много детских фото двух внуков. Долго металась, так как ещё и бумаги много детской))). 
Всё таки остановилась на бумаге от Скрапмира "Такие мальчишки" и чип подходящий нашла.




Вот пока такая подготовка у меня. Переплёт скорее всего будет по МК Е.Виноградовой.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


7 комментариев:

  1. Рады вашему возвращению в активный скрап! Спасибо, что творите с нами, с уважением, SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная подборочка! Ярко и позитивно! Ждём Вас во втором этапе! Большое спасибо от Springscrap! 😊

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая подборка, рады Вас видеть в проекте, спасибо что творите с блогом SpringScrap.

    ОтветитьУдалить
  4. Добро пожаловать в нашу компанию! Суперский альбомчик получится! Яркий! Спасибо за участие в нашем совместном проекте от Springscrap

    ОтветитьУдалить