вторник, 30 октября 2018 г.

Совместный проект "Ладушки". 2 этап

Доброго времени суток всем!
Отчитаюсь сегодня я по СП СП "Ладушки"



ОЭ на этом этапе игрушка. Творим первый разворот детского альбома. У меня альбом про внуков, выбрала я замечательную коллекцию "Такие мальчишки" от Скрапмира, о чём писала в первом этапе.
Итак, первый разворот.


Левая страничка.


Правая страничка. Геймеры))).


ОЭ: игрушка. Даже две: мишка и трактор. То, что любит младший.


Ну. и это тоже относится к игре или играм.


Стрелочка на фото сверху вынута из фигурки, что на фото снизу. А вставила я внутрь подложку под эпоксидные наклейки. Получилось и как приподнятый элемент. Для многослойности самое то.


Тут тот же приёмчик. Подложка под надписью из той же подложки под эпоксидные наклейки. не пропадать же добру!)


Но под ОЭ попадают и игрушки с фото, так ведь?

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


8 комментариев:

  1. Самый чудесный разворот из всех! Всё потому что он с фотографиями"! Здорово!!!! Спасибо за участие в нашем совместном проекте "Ладушки" и ждём вас в последующих этапах)! С уважением команда блога Spring scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, мне приятно! Обязательно буду, раз начала, куда ж девать столько фото))).

      Удалить
  2. Маргарита, какой живой у Вас разворот! Действительно, с фотографиями альбом смотрится совершенно иначе! Спасибо вам от команды блога Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто завораживающий разворот,фотографии очень оживляют и задают свое настроение! Спасибо, что творите с нами, с уважением, SpringScrap!

    ОтветитьУдалить