воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Весна в формате "мини"

Доброго времени суток всем!
Посмотрите какая картинка!)
В прошлом году я творила блокнот для студии "Божья коровка" в Челябинске. С их логотипом, искала в Инете картинки, заказала дизайн страниц. И влюбилась в эту букашечку). да, про неё много пишут и показывают нехорошего...Но ...влюбилась, умиляюсь).


И поэтому решила участвовать в  задании "Весна в формате "мини"

Ко мне в ВК обратилась девушка Алиса. Она живёт в соседнем городе и попросила открытку маме на 8 марта. Мы с ней приятно пообщались, выбрали дизайн. и я передала ей через цветочный магазин заказ. Получила слова благодарности, порадовалась). А недавно она попросила сотворить миниальбом её подруге. Обговорили размер, увлечения, фото она обещала сама распечатать и приклеить. Но потом что-то у неё не пошло и я предложила свои услуги по распечатке. Получила фото и поняла, что Алиса школьница, причём очень юная. Пока делала альбомчик, решила снизить цену. Наверно, я не права, а вы как думаете? Мне как-то с ребёнка показалось не очень деньги брать. 



Итак, мы остановились на конструкции Magic Box, я скинула примеры, ей понравилось. Фото подружек было всего 4, а хотелось всё-таки альбом, тогда Алиса прислала ещё 4 фото любимой группы подружки.


Размер получился 13,5х13,5х9,5 см.


Музыкальную тему я поддержала вырубкой, видно?)


Это первый разворот альбома с музыкальными группами.


Нашла высечки в группах ВК, распечатала, вырезала.


Внутри сделала круглую коробочку для конфет или другого презента, свитка с поздравлениями или пожеланиями.



Вот внутри.





Вот такой миник на 8 фото. Но можно ещё 4 приклеить на розовые фоны.

И вот ещё прекрасное задание, как пройти мимо?) В Екатеринбургском СкрапКлубе задание "Мелодии любви"
Из ОЭ у меня ноты и цветы.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




28 комментариев:

  1. Маргарита, какое классное изделие получилось. Я в восторге! Подобные конструкции не для моего ума...восхищаюсь у других))
    А про цену, да, у меня тоже был подобный опыт, и я тоже снизила цену, когда узнала что заказчица копит деньги на срочную операцию(...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Я математик, экономистом проработала всю жизнь, люблю конструкции))).
      Про цену да, согласна, мы живём все в одном мире. Поэтому..ну, так вот получается), со 100 рублей лучше жить не станем.

      Удалить
  2. Ритуля прелесть да и только! чУдный вариант,я уже поняла что возможностей этих меджиков великое множество,а что касается денег,конечно если тебе самой на хлеб не хватает,можно за ценой и постоять,но в моем понятии мне гораздо приятней видеть радостную улыбку человека.,ожет просто я к скрапу отношусь не как заработку,а это мое хобби,да и сами работы оставляют желать лучшего,глаза и руки уже не те! в любом случае смотри по обстоятельствам сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, для меня это не заработок и благодарность этой девочки мне дорога). А уровень свой поднимать надо, понимаю, что до мастеров мне идти и идти. Только мои подруги считают, что мои работы хороши). Хотя они у меня сплошь энергеты и экстрасенсы и видят какой-то внутренний свет моих работ))).

      Удалить
    2. Людмила, спасибо тебе!) Сама люблю мэджики, хоть и редко делаю.

      Удалить
    3. Видимо это участь подруг такая) видеть свет в наших изделиях...

      Удалить
  3. Красивая работа! Спасибо за участия в задании от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. и альбом и коробочка для конфет! прекрасная работа! Спасибо за участие в нашем задании. СКЕ

    ОтветитьУдалить
  5. Какая позитивная, праздничная работа! Спасибо, что творите с СКЕ

    ОтветитьУдалить
  6. А я люблю божьих коровок, они такие милые)
    Коробочка суперская, ничего не скажешь. И красота. и память.
    Я тоже люблю такие делать)
    Спасибо от СКЕ за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная и душевная работа! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная работа вышла.. Благо-дарю от СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю эти мэджики во всех их вариациях! А сама вот совсем не делаю, вы меня прям подстегнули ;) Такая классная идея с вырубкой внутри - так здорово смотрится и завершается весь образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, буду рада увидеть Ваш мэджик).Спасибо за тёплый отзыв.

      Удалить
  10. Класс! Идея и воплощение на высоте! Спасибо за участие в задании от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, какая интересная идея совместить фотоальбом и коробочкой для подарка. Так здорово Вы обыграли музыкальную тему. Когда как не весной хочется еще больше петь и танцевать. Спасибо что вдохновляетесь вместе с ButtonCraft .

    ОтветитьУдалить