понедельник, 9 апреля 2018 г.

СП "Экспериментариум", 1 этап


Доброго времени суток, друзья мои!
Сидеть ровно на п-пе у меня не получается))) Ну...не получается и всё! Я опять в новом СП, интересно же). На этот раз СП "Экспериментариум"



Тема первого этапа - ШЕЙКЕР. наполнение и исполнение любое. Я решила поймать двух зайцев: и в СП участвовать, и заказ сделать. Мне опять заказали открытку 20х25 см...


Шейкер большой, он как раз для этой открытки создан, правда?)


И немного застряла на этой гамме мятно-сиреневой. Но немного разбавила на этот раз золотом, зеленью и белым цветом.


В шейкере микробисер зелень и золото.




И ножички от Fantasy применила как раз.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

16 комментариев:

  1. СП...я их тоже люблю)) себя показать, других посмотреть...
    Хорошая открытулька вышла!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталия! Обожаю СП, если б не они, закисла бы....хотя на мой характер..)))) В общем, люблю движуху вокруг себя).

      Удалить
  2. Шейкер-бабочка прекрасно дополняет работу. Очень красиво получилось. Cпасибо, что творите с нами! ДК FANTASY

    ОтветитьУдалить
  3. Представляю ,как здорово держать в руках эту открыточку и слушать шорох крыльев бабочки!Настоящий релакс на природе!Спасибо за участие в задании блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открыточкой её сложно назвать, целое открытище))). Спасибо за прекрасный комментарий!

      Удалить
  4. Вот это размер открытки))) Шейкер действительно, здорово подходит по размеру! Спасибо за участие в проекте FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита,бабочка-шейкер очень хороша! Настоящее украшение открытки! Спасибо за участие в нашем СП и от меня лично!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная открытка и очень интересный шейкер в виде бабочки! Большое спасибо, что творите вместе с Fantasy =)

    ОтветитьУдалить
  7. Ничего себе размах - вот это я понимаю, размер впечатляющий! И бабочка-шейкер действительно стала ее украшением и особой изюминкой!

    ОтветитьУдалить