среда, 25 апреля 2018 г.

3 этап СП "Волшебный мир детства"


Доброго времени суток всем!
Долго я решалась писать этот пост). 
Прекрасный СП "Волшебный мир детства" в Московском СК идёт, уже стартовал и заканчивается 3-й этап. А я выбрала для альбомы яркие фото, просто вырви глаз. У нас два внука, два мальчика и у меня скрапбумага детская, естественно, для мальчиков))). Для совсем маленьких, а они растут. И вот подошёл момент, когда нужна не мимишная, а для более "взрослых" мужчинок, а где взять?). Может кто подскажет мне?). У меня была "Мальчишки" от Польки и "Такие мальчишки" от Скрапмира. Выбрала первую, так как она больше подходит под такую пестроту на фото. Вот и у меня пестрота в альбоме! Совсем не характерная для меня). Вот почему долго делала разворот, вот почему долго не писала пост, не очень меня устраивает результат. 
Вырубка, в основном, не моя, то подарили, то купила. Оказывается в моей куче ножей нет подходящих. Печалька и расходы предстоящие).

И мой разворот с ОЭ - цифры.

 Слева "1" - был один мальчик, справа "2" - стало два). Теперь всё на два делится: звёзды, ракеты, воздушные змеи).И внизу слева вырубка фоновая - цифры.

Спасибо за внимание.
Буду благодарна, если подскажите какую бумагу можно прикупить для наших мужчинок.

Всем творческих успехов!!!


2 комментария: