четверг, 5 апреля 2018 г.

Финал скрап-марафона Весна.Пробуждение

Доброго времени суток, друзья мои!!!
Уф, как же я волнуюсь. По двум причинам: финал прекрасного СП и ...Я ХОЧУ ПЛОТТЕР!!! Не кричу, честное слово). Просто очень хочу.
Но давайте по порядку.




Мои  открытки. Как же я их люблю)








Вот такую красоту я сотворила-натворила в рамках СП. Спасибо за вдохновение! С вами приятно творить. А уж за мотивацию, за мечту о плоттере благодарю сердечно))).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Сама в шоке!))) Редко, но заказывают такие большие открытки. А этот раз попросили и с "клумбой")))).

      Удалить
  2. Как прекрасны ваши открытки! Наполнены любовью!!! Мне радостно знать, что наш проект так вдохновил!!! Благодарю, что дошли с нами до конца!!! Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю. Мне приятно было с вами творить.

      Удалить
  3. Маргарита, спасибо что прошли этот проект с нами! Мне очень нравится третья открытка. У нее прекрасный посыл! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! И за прекрасный посыл). Может и правда, не могу с ней расстаться, сегодня даже сделала ещё одну "по мотивам")))ю

      Удалить
  4. А мне первая открытка больше нравится...а на плоттер не претендую, - эти современные гаджеты - как подумаю скоооооолько времени надо потратить пока его изучить, - терпения не хватит... не сейчас за ним гоняться, пока вырубкой обхожусь...
    А вам искренне желаю его получить !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я давно слежу за вашим творчеством. С каждым новым заданием или совместным проектом ваши работы становятся всё более гармоничными и профессиональными. Я поздравляю вас с этим и желаю дальнейшего творческого взлета!!! Зачарованные скрапом благодарят вас с поддержку нашего Марафона. Ваши работы остпвили неизгладимое впечатление на нашу команду!))🌹🌹🌹

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, если б Вы знали, как мне приятно!!! Спасибо огромное!!! Я летаю))))))

      Удалить