вторник, 24 апреля 2018 г.

СП "Брызги краски". 2 этап.


Доброго времени суток всем заглянувшим в гости!
Сегодня у меня холст на ваш суд....Мне трудно даётся ММ, но люблю его нежно). Очень хочу научиться хотя б так, чтоб самой нравилось. Но пока процент небольшой.




Вот.


Чипборд от Scrap-Chip, получила я сертификат на покупку в одном из этапов прошлого СП и купила. Чипборд понравился. Краска золотая в порошке тоже мой приз в конфетке. Честно, не понравилась.


Фото с отдыха на реке Урал. Меня забрали с работы, ещё не переоделась. Пыталась изобразить волны))). Спреи от МХП, набрала с удовольствием кучу, нравятся.



А вот ещё чипборд. Он шёл к примовской бумажке, которую можно увидеть на холсте в виде подложек под фото.




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

2 комментария: