понедельник, 9 апреля 2018 г.

1 этап СП "Волшебный мир детства".

Продолжаю участие в СП!) У меня скопилось много фото внуков, а они растут, фото множатся...Надо как-то упорядочить этот процесс. Мне, как бывшему офисному работнику порядок снится))), но ...
В Московском скрапклубе объявили  СП"Волшебный мир детства"



На 1-м этапе надо подобрать материалы, определиться с формой альбома и его главной темой. 


Тема моего альбома - игровые комнаты или у нас они в торговых центрах называются Мегалэнды, Мадагаскары... И наши внуки в них). Бумага от Polkadot "Мальчишки", различный чипборд.



Ещё вырубка будет, это обязательно, так как мой любимый скрапматериал. 


Что-то ещё добавится  по ходу создания альбома. Фото немного я распечатал, не все качественные. Но можно последние развороты и без фото делать, потом родители ещё добавят.
Альбом будет в переплёте. И размер скорее всего 15х20 см. всё как люблю в последнее время.

Спасибо за внимание.



Всем творческих успехов!!!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. А на фига?))) Так интереснее!) У меня аврал сменяется затишьем, на работе так приучили, ё-моё, как вспомню... Полтора месяца поскраплю и поеду в гости к дочери на другой конец страны.

      Удалить
  2. Здорово! Фотографии яркие! Побольше свободного времени вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Время есть))) Но всё равно не хватает..задумок у меня миллион!)))

      Удалить
  3. Ух ты, какие же там яркие фото! Эти клевые шарики нф фотках так и манят! Уже представляю, какой он будет веселый и озорной ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, а я пока смутно представляю)))). Спасибо, Елизавета!

      Удалить