вторник, 13 августа 2019 г.

Итоги по СП " PRO_деньги"


Доброго времени суток всем!
Немного выпала из скрапжизни. Но наверстаю). Сегодня по итогам СП "PRO_деньги"



4-й этап благополучно пропустила, но задание сделала. Просто перепутала даты).
Все работы показать не могу, нет уже некоторых.

Первый этап. Свадебный




Третий этап. Мужской конверт.


И немного по четвёртому этапу. Копилка, купюрница, шкатулка для денег.
Я сделала купюрницу.





Вот и всё, СП закончился. Зато у меня остались не только приятные воспоминания, но и мои работы. Благодарю вдохновителей ДК блога.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!






7 комментариев:

  1. Шкатулочка симпатичная! Осенняя палитра, приятная. Мой фаворит - тыква с платьем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой тоже))). Тыква нравится, даже дарить или продавать никому не хочу).

      Удалить
  2. интересные работы, здорово дойти до конца СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, какие красивые работы! Спасибо, что поддержали наш проект и украсили его!. Лазер39.рф

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, очень красивые работы. Спасибо, что творили с нами и дошли до конца в нашем СП от блога Лазер39!

    ОтветитьУдалить