вторник, 13 августа 2019 г.

СП "Семейные истории"

Приветствую всех, доброго времени суток!
Люблю совместные проекты, очень стимулируют. Но в ленте блогера их всё меньше и меньше, к сожалению...
Но вот приятная новость: СП"Семейные истории" в блоге ВСК




И ура-ура!, я участвую. У меня много задумок на эту тему и уже достаточно много я сделала альбомов на эту тему. Но она просто неисчерпаемая. Тема прекрасна, согласитесь? на этот раз буду делать альбом под условным названием "Сёстры" про нас, троих сестёр. Хороший такой альбом. Подобрала 37 фото. Смотрим материалы. В коробке у меня чипборд, бумага, вырубка и много ещё чего будет).







Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

4 комментария:

  1. Тоже планирую участвовать. Хотя пока тема "плавает", без фотографий не хочу, а фотографий с гулькин нос.

    А корешок переплетный готовый, покупной? Аккуратненький. Лениво делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не лениво, а любопытство сгубило). Купила несколько. И поняла, что лучше свои делать. Жестковат.
      А участвовать вместе, так я рада буду. Вперёд, Вика!

      Удалить
  2. Маргарита, какая прекрасная идея у альбома! Мы очень рады вновь видеть вас в рядах нашего проекта!
    Вдохновения и творческого задора!

    ОтветитьУдалить