понедельник, 5 августа 2019 г.

ПЯТЫЙ ЭТАП СП "СВАДЕБНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ"!

Приветствую всех заглянувших в гости, доброго вам времени суток.
Вклинилась я в СП"Свадебный переполох" в самой середине и уехали мы отдохнуть в Соль-Илецк на недельку.... Потом встал вопрос: продолжать? Или очередной долгострой? Нет уж, закончу!) Итак, смотрим что же получилось у меня в итоге. Мои развороты по этапам идут вразброс, не соблюдая очерёдность. Переписала для себя все этапы, а когда делала очередной разворот, то выбирала какой делать.






Итак, первый разворот моего альбома сделан по 3-му этапу СП. С этого этапа я и вступила в СП.   ОЭ: форма сердце, металлюшки, цветы. У меня вкладка в форме сердца, она вынимается и цветы.





Второй разворот альбома сделан по 1-му этапу. ОЭ: кружево, чип, птицы. У меня кружево на принте бумаги, чипборд в виде надписи с птицей.




Альбом разделён на две части. До этого была часть, посвящённая обряду НИКАХ по мусульманским обычаям. Что-то типа венчания по христиански. Между никахом и гражданским браком с записью в паспорте может пройти немало времени.
Следующая часть альбома посвящается самой свадьбе, когда в Загсе получают свидетельство о браке и всё официально. К чему я это всё пишу? Почему-то у нас стали сожительство называть гражданским браком, хотя изначально это означало официально задокументированное гражданское оформление в госучреждении. Но не суть важно.
Третий разворот сделан по 2-му этапу. ОЭ: вырубка, тег, фигурка пластиковая. У меня вырубка-салфетки, кольца и пластиковое сердце.







4-й разворот альбома сделан по ...4-му этапу, как ни странно!))) ОЭ: воздушные шары, дотсы, брошь. Последнюю мне не удалось приспособить, а остальное присутствует.




Вот такой альбом.


И баннер СП"Свадебный переполох" блога I love scrap


Спасибо за внимание. А дизайнкоманде блога за вдохновение!

Всем творческих успехов!!!

16 комментариев:

  1. Красивая невеста! И альбом))) Мне больше всего последний разворот понравился, там и фотографии от профи, да? и шарики радуют всегда)

    Не могу понять на обложке бант из ленты или это рисунок на бумаге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не могу сказать про фото, мне их скинули по электронке. Но мне последний разворот тоже больше понравился). Если бы продолжила альбом, по теории, было бы всё лучше и лучше)))).
      Бант на обложке - это принт на бумаге.
      Спасибо, Вика!

      Удалить
  2. Всегда восхищалась рукодельницами. Тем более, что у самой ни вкуса, ни терпения! Альбом шикарный вышел. Рита, приятно познакомиться с таким творческим человеком!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный альбом с бесценными воспоминаниями!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный свадебный альбом в итоге! Здорово, что все таки долелали его! Спасибо от команды Ilovescrap

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный альбом получился! Спасибо большое за участие в СП! Ждем вас в следующих задания! Ваш ilovescrap))

    ОтветитьУдалить
  6. Маргарита, какая прекрасная работа. Люблю альбомы с фотографиями. Они еще больше оживают, в них песеляется память и оживают истории. Вы большая молодей, что догнали нас. Благодарю вас за участие в нашем совместном проекте от ILoveScrap.

    ОтветитьУдалить
  7. Марго, это большая редкость, увидеть альбом с мусульманской свадьбы и никаха. Это редкость! Знаю о чем говорю. Живу в Башкирии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, ты права). Как-то я делала большой альбом "Никах". Зрелищное действо!

      Удалить
  8. Прекрасная работа! Спасибо огромное, что вы вместе сILoveScrap!

    ОтветитьУдалить