вторник, 20 августа 2019 г.

СП «Семейные истории» . 1 этап

Доброго времени суток всем!


Напомню, что делаю альбом "Сёстры", давно подбирала фото и материалы. И тема меня волнует давно. Хочется, чтобы не только мои дети, но и племянники помнили нас, историю рода. Поэтому подарю этот альбом одной из сестёр.

Итак, приступим). ОЭ этапа многочисленны, что очень радует. Я выбрала надпись, вырубку, тег, дотсы, салфетку.
Альбом горизонтальный, делаю такие редко. Размер 20х25 см. Будет 5 разворотов.


Страничка слева.


Под фото вырубка, там будет журналинг. Он, кстати, тоже одно из ОЭ)).


Тег, дотсы, вырубка...


И кроме этого, машинная строчка, чипборд, высечки, эмбоссинг. Надеюсь, что хоть что-то будет в ОЭ на следующих разворотах).


Страничка справа.



Тут что-то типа рамочки, тоже один из ОЭ.


Одна из салфеток.


Пока вот так. Начали.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

12 комментариев:

  1. А ты младшая? Я не поняла - подарю "одной из сестёр", а вроде везде две девочки. Если с тобой, так три должно быть. Минимум)))
    Хороший старт! Завидую. Фотки задают настроение озорное, а бумага под бохо-стиль подхватывает. А горизонтальная раскладка всегда вместительнее по-моему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старшая). На первых фото мы со средней сестрёнкой. Младшей пока нет в наличии))). У меня с ней 13 лет разницы.
      Спасибо, Вика.

      Удалить
  2. Старые фотографии, вот это память!
    У меня вот нет таких, поэтому в сп не участвую...

    ОтветитьУдалить
  3. Достойное обрамление семейных фото, легкое, ненавязчивое в декоре и восприятии!
    Спасибо, что вдохновились проектом ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее начало, столько интересных фотографий, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Лаконичность в декоре помогает правильно акцентировать внимание на фотографиях! Спасибо большое за участие в СП!

    ОтветитьУдалить
  6. Маргарита, снова альбом!! скоро все родственники будут одарены )) это так здорово, когда сохраняется история своей семьи )) с благодарностью от ВСК!

    ОтветитьУдалить