понедельник, 22 июля 2019 г.

СП "PRO_деньги" 2 этап


Доброго времени суток всем!
Встал вопрос: когда ехать в отпуск? Поэтому срочно реализую неоконченные проекты). По СП "PRO_деньги" сделала конверт-открытку необычной формы. Кстати, воспользовалась подсказкой в блоге, скачала несколько интересных шаблонов, спасибо!




Задание этого этапа - денежная упаковка нестандартной формы и, конечно, чипборд.

Вот что у меня получилось.



Распечатала шаблон открытки-тыквочки, фоновая бумага у меня давно была распечатана.


Кармашек для денег выкраивала из остатков бумаги. И ещё вырезала тыквочки из фонового листа для украшения.


Спинка простая.


Чипборд - мелкие листочки, выглядывают из-под композиции из цветов и вырубки.


Вот такая вот красота). Очень будет востребована на ярмарках в конце лета-начала осени. Шаблоны ещё есть у меня, в том числе грибочки. Представляю какая будет прелесть!)

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

12 комментариев:

  1. Вау и супер!
    Тут просто две моих любимых темы сразу и еще "намёк на коллективное бессознательное")))
    Тема - тыквы, осень, Самайн - раз. Оранжевость обожаю)))
    Платья в скрап-работах - идея фикс прям моя - два.
    Ну, и идеи витают в воздухе. Я сегодня еще один альбомчик постараюсь выложить в блог, всё поймешь сама)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика). Твои комментарии зажигают). Сама люблю эти темы, правда, вот оранжевость недавно стала применять.
      Посмотрю обязательно.
      Эх, не знала про платья, положила бы в бандероль, у меня несколько ножей разных....

      Удалить
  2. Как быстро! Очень классная тыковка, такая яркая осенняя.

    ОтветитьУдалить
  3. Тыковка и платье - прям сказка про золушку на ум приходит, Маргарита! Замечательная нестандартная упаковка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная тыковка получилась! Спасибо от Лазер39, что вместе с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. самый оригинальный конверт для денег, который я когда-либо видела!

    ОтветитьУдалить