пятница, 5 июля 2019 г.

2 этап СП "Детский альбом"


Приветствую всех! Доброго времени суток.
Покажу сегодня второй разворот будущего альбома по СП "Детский альбом"



ОЭ на этапе: пуговица/фишка/топс/брадс и цветы.



Раскладушка на 5 фото. Держаться на магнитиках отказалась, пришлось срочно придумывать новое крепление. Альбом пойдёт жить к бабушке моей снохи. Совсем не хотелось его делать сложным, особенно для бабушки. Помните, что изначально было распечатано 79 фото? Потом я их распределила на три альбома. Разложила всё. Три дня назад перетасовала и сделала ещё один альбом "Зоопарк". Наверно, будет 4 альбома). Как-то я всё дальше и дальше ухожу от сложных форм. Вижу, что людей они порой напрягают. У них того восторга, что у нас, у скраперов все раскладушки и конструкции не вызывают. 



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



15 комментариев:

  1. Ахаха, ну да, я тоже в подарок попроще делаю, никаких завязок, секретов, тегов. Максимум - открывашка на анкере. А вот сын любит свои альбомы со сложностями. Правда, обратно всё вставлять, завязывать, запихивать приходится мне.
    Весёлая бумага, озорные фотки - что еще нужно детскому альбому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Такой тёплый настрой идёт от тебя через страны и через расстояния.
      Жду с нетерпением от тебя письмо, что ты моё получила).
      Для тех, кто любит и понимает, делаю с разными подложками и другими приколами, да). Подруге, например. Сделала альбом со свадьбы сына. Надо сфотографировать и выложить здесь, пока не отдала.

      Удалить
  2. Классный получается альбом! Живой и веселый!

    ОтветитьУдалить
  3. Все-таки как здорово, когда фото оформлены в альбом! Очень весело получается и фотографии такие задорные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый веселый разворот, жаль, что мало фото с деталями! Наличие готовых фото придает изюминку и делает альбом живым! Спасибо за участие в СП Детский альбом в блоге Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  5. Маргарита, альбом чудесный будет! Насчет "своих/чужих" согласна)))) Однажды я показала миксмедийную страничку одной подруге: она равнодушно поводила глазами и спросила - "А где фото?"))))) Я тоже на заказ делаю проще;-)
    Эх...я ведь тоже настроилась на этот проект, но моя поездка чуть сдвинула планы - попробую нагнать вас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя).
      Догоняй давай). Интересно же.
      Мне ещё один заказали...Вот думаю: а может параллельно сделать второй?) Пока с фото определяемся.
      Авантюристка я, в общем))).

      Удалить
    2. Как я тебя понимаю))) Сама такая - для меня делать одну работу - скука смертная;-)

      Удалить
    3. А лучше с десяток работ)))))))
      У меня над столом график работ висит, как хорошо, что его никто не видит).

      Удалить