среда, 17 июля 2019 г.

3 этап СП "Детский альбом"

Доброго времени суток всем!
Сегодня немного легче стало, пришла я смотреть ленту новостей и с радостью узнала, что не опоздала на третий этап. Побежала творить, вечер или уже начало ночи прошло плодотворно))). Конечно, качество фото ещё то, но...попробую завтра сфотографировать. Посмотрим.

Итак, отчёт по СП "Детский альбом"


Третий этап - третий разворот...и решила, что больше их, этих разворотов не будет). 
ОЭ кружево или тканевый элемент и чипборд.
Вот мои фото в ночи). У нас второй час уже. Хорошо, что отстаём от Москвы и я успела).



Чего только я не нашла, пока мучительно перебирала запасы для тканевого ОЭ....Остановилась на тканевом брадсе и фетровых звёздах. А уж чипборда детского море!



Спасибо за внимание.
Так соскучилась за это время по скрапу, ой как!) Пойти ещё потворить что ли?). 

Всем творческих успехов!!!


7 комментариев:

  1. Мило, очень мило...
    Скраппер должен быть отдохнувшим, поэтому идите спать))...

    ОтветитьУдалить
  2. Забавные сорванцы)))
    Фетровые пуговки классные, у меня тоже где-то такие есть (вспомнила внезапно... но где?..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я случайно наткнулась). Надо-надо иногда запасы перебирать свои))).

      Удалить
  3. Очень рада, что успели! Классный разворот!

    ОтветитьУдалить