воскресенье, 21 июля 2019 г.

4 этап СП "Детский альбом"

Доброго времени суток, друзья!
Пришла я сегодня с готовым альбомом, вот. Как всегда, немного грустно, ведь проект завершён. Но впереди у меня ого-го сколько дел!)


Альбом размером 20х25 см, три разворота.



Спасибо Кате, Марине и Ксюше за вдохновение и подсказки!)

И по разворотам:




Обложку мы делала без ОЭ, но кое-что из альбома я повторила и здесь: самолётик, пуговички фетровые, вырубку.


А надпись на обложку потерялась...Немудрено, ведь у меня в мастерской разложено было на три альбома... Теперь на два). Перебирала детский чип для альбома следующего и наткнулась на интересный.  И мне понравилось, а почему бы и нет? Ведь альбом и правда о двух сокровищах: маминых и папиных))).


Вот и спинка.


Ещё раз).


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

12 комментариев:

  1. Прикольная ткань на обложке! Мне понравилась лошадка с подарком и фотиком вместо головы)))) Случайно получилось, наверное, но очень забавно и креативно, прям как надо для сорванцов! И название хорошо подобралось. Я вот эти коробки с зубами не очень понимаю...а для названия альбома в самый раз.
    С завершением проекта и новым альбомом!
    (я тоже свой сегодня доделала, на обложке сплошь подарки, узнаете свои, тысячу раз спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Вот-вот, и я не понимаю эти сокровища). Но иногда просят, не откажешь же некоторым).
      Жду альбом, уже заглянула в блог, нетути.
      Вика, давай на "ты",а?

      Удалить
    2. Ой, я всегда за "ты")))
      (сделать не проблема, а вот сфотографировать да обработать, но я справилась! уже есть)))

      Надо напрячься и распечатать фотографии дочки, ни одной нет на бумаге! Я всё-таки с фотографиями больше люблю альбомы, они душевнее и декор уместнее смотрится, если его сразу под фото подстраиваешь.

      Удалить
    3. Тоже люблю с фотографиями, совершенно другой эффект.

      Удалить
  2. Маргарита, вы прям скрап-стахановец)) поздравляю с завершением проекта и таким замечательным результатом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так похвалила)))). Какая там стахановка, неделю пролежала, чуток приболела, так соскучилась).
      Спасибо, Виталия, мне приятно!

      Удалить
  3. Такая весёленькая обложка!!)) Лошадки - прелесть:) Спасибо от VLV:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркий альбомчик! Спасибо за участие в СП "Детский альбом"!

    ОтветитьУдалить
  5. яркие, позитивные цвета бумаги только подчеркивают его детское содержание) ткань на обложке просто чудо!

    ОтветитьУдалить