вторник, 30 июля 2019 г.

Мужское.

Доброго времени суток всем!
Отдых наш закончился, съездили мы на недельку в Соль-Илецк, как раз успели на хорошую погоду. Сегодня уже с утра было +8...брр...
А за это время вышла публикация в блоге Ярославского скрапклуба, спешу показать вам свою открытку.


И со всех сторон, пожалуйста).


Даже кармашек небольшой получился.


Бумага древняя, от Скрапбериз, форматом 20х20 см. давно хотелось её раздербанить, всё не могла подступиться.


А тут задание в ЯрСКе 50 оттенков бирюзового., так что приглашаю поучаствовать! Идём в блог за вдохновением.



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




9 комментариев:

  1. Приятная гамма у открытки, что-то сказочное представляется. Терем с золотым петушком, волшебные часы какие-нибудь. И почему-то зима, новый год))) Везёт же Соль-Илецку!!! Плюс 8, мррр! У нас джунгли, воздух как вата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо.
      Чем Соль-Илецку везёт?) Что мы там отдыхали?) Кстати, тоже не очень-то и жарко было, примерно +25 - 30. Всего-то. Посолились немного. 8-й раз ездили за 10 лет. Пора альбом делать).

      Удалить
    2. Не, ну на отдыхающих ему тоже везёт, но я про погоду))) Не люблю я жарищу, очень не люблю!
      8 раз это 8 альбомов... А что?)))

      Удалить
    3. Не поверишь, Вика, себе ни одного альбома не сделала). Два сделала в подарок тем, с кем ездили.
      Тоже жарищу не люблю...

      Удалить
    4. Поверю, поверю (и даже поддерживаю! всё на вынос! освободим пространство!))) - я докрашиваю третью арт-бутылку... уверяя себя, что это ваза... и она мне жуть как нужна... все три... нудануда...

      Удалить
    5. Мне иногда тоже хочется такие вазы создавать. А что? Всё в дело)...Но сестрёнка у меня выпрашивает красивые бутылки, которые я по юбилеям собираю. Я прошу в дым уставших хозяев вечеринки, а ей нужнее))). У неё домашняя винодельня.

      Удалить
    6. Не, ну под вино нужнее!))) У меня винных, кстати, и нету... баночный алкоголизм))

      Удалить
  2. Отличная работа! Сама совсем недавно из этого же набора бумаги мастерила)

    ОтветитьУдалить