понедельник, 20 августа 2018 г.

СКРАПБАТАЛИЯ#3. 7 этап. Страничка или холст

Доброго времени суток всем!!!
Сегодня немного пасмурное утро, а мы спешно собираемся на юг, у нас отпуск!!! Ура-ура-ура!!! Отправила мужа к свекрови что-то там сделать, а сама к компьютеру)). Надо отчитаться срочно, не зря ж я вчера ночью сидела, да и не люблю долгов.






 А долг у меня большой). Участвую в Скрапбаталии-3 в блоге Мускари. Сотворила я страничку, вот уж что даётся мне с большим трудом). А что меня вдохновляет? Прежде всего в скрап я пришла за красивой фразой : "Храни воспоминания красиво"))). И для меня главное - это фото. Фото, которое не оставляет равнодушным, которое цепляет, заставляет возвращаться к нему снова и снова. Каждый раз по завершению работы думаешь о том, что надо было вот так и вот так. А потом приходит мысль: следующий раз...))) Улыбаешься сама себе и понимаешь, что вернёшься к нему опять. Мои детские фото вот так и заставляют меня возвращаться к ним). Люблю-люблю эту наивность во взгляде...Ну вот скажите, а куда она делась? Я была очень желанным ребёнком, моя старшая сестрёнка умерла в возрасте 7 месяцев. Для молодых родителей, уехавших по распределению отца на Алдан с Урала, это была невосполнимая потеря. Они вернулись домой...и ждали меня). До 4-х лет я у них была одна и самая любимая дочь, а у бабушек, естественно, тоже, любимая внучка. Впрочем, бабушки меня всю жизнь любили. Родители были заняты, у меня появились ещё сестрёнки, я, как старшая, стала ответственной, наивность исчезла... Я не жалуюсь)), свою семью нежно люблю, родителями восхищаюсь. Когда-нибудь я сяду за альбом для отца...обязательно. Это мой долг.
Пока же покажу вам себя маленькую девочку). Наивную и любимую. Этот взгляд напоминает мне взгляд внука, такой же открытый.



Самодельные цветочки.


Много вырубки.


И чипборда. Многослой. Всё, как люблю.





Вот такая страничка у меня вышла в свет. Есть ещё одна про отдых с родителями в Гаграх. Там я постарше. Так и насобираю на полноценный альбом).


На альбом успею-не успею....Но делать всё равно буду!) Чипборд от Мускари у меня есть. Едем мы к морю, фото будет море...ой, простите за тавтологию))). В общем, я готова!

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


10 комментариев:

  1. Какая нарядная страничка получилась! и такие фото душевные!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое трогательное Вдохновение и какая чудесная Вы))))) очень мило!!!!
    Хорошо отдохнуть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я на одном дыхании читала! Все верно... это главное.. хранить воспоминания красиво. Вы такая лапочка на фото))) Немного подкачала композиция в страничке. Если хотите услышать совет( именно совет, не критику) пишите мне в вк в личку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо. С удовольствием узнаю Ваши советы. Совсем без обид), сама знаю, что в страничках я несильна.

      Удалить
  4. Так трогательно и нежно, мне даже показалось, что за флажками прячутся сильные душевные переживания)) Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая страничка, яркая, но такая трогательная!

    ОтветитьУдалить