суббота, 18 августа 2018 г.

Марафон "Вокруг света за 80 дней" с Фабрикой декору! Пункт 4


Доброго времени суток, друзья и гости моего блога!
Ура, я опять скраплю. Правда, недолго мне радоваться)))



На этот раз у нас  Великобритания, в том числе Англия, Шотландия...



Сразу же вспомнила нашу встречу с колоритными шотландцами в Париже). Не удалось побывать в Англии и Шотландии, но это фото я делала не зря!). Поэтому продолжаю делать альбом про наши с мужем путешествия по миру, который начала на первом этапе этого марафона. Удачно складывается, правда?) Если же дизайнеры блога посчитают неверным мой выбор на этом этапе, приму ваше решение. Зато мой альбом ещё чуток продвинулся). А какая коробочка его уже ждёт готовая...ммм...чемоданчик.





Увидели мы их издалека, очень уж они выделялись из толпы туристов. К тому же у них была не просто встреча, предстоял концерт на волынках. Расписание нашей экскурсии не позволяло нам  задержаться. Природная скромность не позволила взять разрешение на фотосъёмку. Но природная наглость не остановила...))))
Мой далеко не маленький муж на фоне шотландцем смотрится ...хм...маленьким!)))




Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий