среда, 8 августа 2018 г.

Марафон "Вокруг света за 80 дней" с Фабрикой декору! Пункт 3.


Доброго времени суток, друзья.
Вот уж не думала, что у меня совсем не будет времени для скрапа...Всё несётся и летит мимо))). И у нас праздник был вчера - празднования свадьбы, сколько ж лет вместе, подумать страшно))). Дети приезжали в гости, даже старшего внука оставили впервые погостить. Выпросили мы))). Он такой городской нежный ребёнок. Посмотрим как всё пройдёт.
А я сегодня с отчётом по интересному Марафону "Вокруг света за 80 дней" в блоге Фабрика Декору



На этот раз Греция. Страна сказка. Она у меня прочно ассоциировалась с Дарреллом). Его книга про детство на прекрасной земле. С животными, которые он описывал и с теми приключениями, с героями книги. Но..не сложилось. Поэтому вспомнила про Санторини, куда ездила моя сотрудница. Такие фото она привезла, запали в душу. И мы сегодня с внуком поработали на принтере: ему распечатали паровозики, а мне виды Санторини))). Всё по честному, ага).




А я сотворила АТС. У меня по ним долги как раз. Вот ведь не думала пару месяцев назад, что вообще буду их делать. Как заразно оказалось).
Пока две штучки, серия "Санторини Греция". Наверно, надо включить в список мечт это Богом данное место).



Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!


2 комментария: