воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Юность на фото


Доброго времени суток всем! 
Не забыли меня?)) Спасибо, ПЧёлки мои, мне приятно. что вы ещё со мной. Оправдываться стыдно, но блог и скрап я надолго оставила, больше месяца. Завтра три недели как мы вернулись из отпуска, так завертелось всё и закружилось. Столько мыслей в голове, идей, но...ноги не доходят, руки не дотягиваются).

А рассказать я сегодня хочу небольшую историю, что произошла с нами в начале отпуска. В самый последний день мне нужно было срочно сочинить страничку из предыдущего поста, время поджимало, а я никак не могла выбрать фото для работы. И, перебирая всё подряд, наткнулась на два своих фото, где мне 19 и 22 года. Так взгрустнулось.








А вот здесь мы с сестрёнкой, мне 22, Иринке 18. Накануне моей свадьбы.



Вот чего мне не хватало, а?) Симпатичная девчонка была, даже красивая...особенно, если сейчас сравнить))).
Страничку я сделала с детскими фотографиями, а эти прямо вот засели у меня в голове). Как время быстро летит, куда краски с лица убегают...Вот и пенсия уже.
Это предистория.
Поехали мы в отпуск, в первый же день остановились на ночлег в придорожной гостинице. Помылись, расслабились, лежим с мужем по своим кроватям.
Я лежала-лежала, слушала телевизор и рассказываю мужу про эти фото, как мне грустно стало....
- А что так?
- Молодая была, красивая, юная...
- И что?
- дак....
Он промолчал немного и спрашивает: - А что с тех пор изменилась что ли?
Вот честное слово, за такие слова можно многое простить!) Даже когда прощать нечего).

Мораль? Да нету морали. Просто любите и цените своих близких.
А нынешнее фото выставлять не буду, лет через тридцать так же повздыхаю и мужу пожалуюсь))). Люблю позитив.

Спасибо за внимание.

Всем добра и любви!




2 комментария:

  1. Да, годы бегут...что тут поделаешь... сильно не впадайте в грусть, ибо остановить их бег мы не в силах...может надо подстроиться,влиться... и изнутри)) немного тормозить их бег...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не впадаю, у каждого возраста свои преимущества. Таак, взгрустнулось чуток).

      Удалить