пятница, 7 января 2022 г.

Чековая книжка

 Всем доброго времени суток!

29 декабря мне пришло сообщение: срочно нужна чековая книжка на подарок. Я даже растерялась, давно у меня не было заказов. А уж на чековые книжки несколько лет. Тематика определённая. Я просто порадовалась, что на днях починили принтер, стоявший немым мне укором всю осень.

Выбрали картинки и...я полтора дня находила себе разные "срочные" дела. Скрап не идёт и всё.

Потом за два часа "родила" чудо, заказчица в восторге. А я очередной раз убедилась, что не могу себя заставить делать мелочёвку на заказ. Вот альбом бы...мммм...)))

Это обратная сторона, спинка т.е.


Заданий набралось 15, как и просили.


Все чеки после использования можно убрать, оторвать, отрезать. 
И сделать миниальбом, просто наклеив фото.




Пока ехали забирать книжку, сделала упаковку для подарка. Простенько, зато не видно что внутри.
И да, мне нужна вырубка слова "Любимому" или штамп. Перебрала запасы свои, но...увы.




2 комментария: