воскресенье, 16 января 2022 г.

Календарь

Доброго времени суток всем!

Опять календарь). И делала я его по заданию в  блоге ЯрСКа, заглядывайте к нам в гости, вдохновляйтесь работами девчат из ДК!!

Копирую с блога!


Покажу вам свою работу к заданию  Три из девяти. Время у вас есть ещё, надеюсь и я вас вдохновлю).



Декабрь-январь у меня посвящён календарям. Сделала-подарила, сделала-подарила и так каждый день да через день... Я не жалуюсь, я радуюсь, что скрапер и нет проблем с подарками!


Взяла по заданию диагональ: чипборд-прозрачное-тычинки. Вот первый чипборд, ниже тоже есть.



Вот так он будет висеть на стене: на спинке сделала приспособление.



Чипборд фоновый, эмбоссинг на прозрачной кальке, тычинки в цветах.






Присоединяйтесь к нам, творите с нами.
Здоровья всем крепкого и успехов в творчестве!

2 комментария:

  1. Календарь - это нужный подарок! А красивый календарь еще и радует глаз :)

    ОтветитьУдалить