среда, 26 января 2022 г.

Конверт

 Доброго времени суток всем!

Как быстро вы собираетесь на праздник? А как ваши мужчины?) Нас пригласил на юбилей сослуживец мужа. Что подарить? Мудрейший совет мужчин думал недели две... Потом начал расформироваться). Идеи у всех разные, мысли тем более. Я не знаю чем руководствовались хозяева праздника, но нас, четыре семьи, что пришли с деньгами, посадили за один стол. К этому денежному подарку я и делала конверт)...

Кардсток или картон дизайнерский из ДубльВ, лист бумаги с "позолотой" от АртУзора (Боже, когда же я закончу эту бумагу?))))


Внутри обязательная карточка для пожеланий.




Конверт мой потонул в общей массе конвертов. Надеюсь, поймут, я свой фирменный штамп поставила на обороте). И телефонами обменялась с ведущей, ага. Пусть хоть стоимость материалов верну. Аминь!

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов и здоровья!!!



4 комментария: