четверг, 27 января 2022 г.

Страничка про себя).

 Доброго времени суток всем!

Долгострой действие страшное, особенно, если он входит в привычку. Сколько СП по долгострою я прошла, сама предлагала, участвовала, причём активно, но так и не научилась не множить долгострой. А у вас как?)

У меня время великой ( или почти великой) переборки запасов. Нашла вчера утром в одной из коробок страничку. Участвовала в СП, вроде всё нормально, но  вот на страничке я и застряла. Даже пыталась вернуться к ней не раз, но...Не моё всё-таки странички. Смотрю с удовольствием как творят девочки, какие у них рождаются странички, а в голове только одна мысль: -Ну как??? Восхищаюсь.


Детали:





Была она практически собрана, вчера я делала к ней вырубку немного и добавила несколько веточек и цветов. Вот такая красота))).
Вы часто делаете странички?


Так как ножей от Аgiart здесь несколько, например, №№ 1470, 1040, 1181, пойду поучаствую в 
Галерее блога.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов и здоровья!!!



12 комментариев:

  1. Маргарита, хорошо, что у Вас пришло время великой переборки запасов. Страничка мне понравилась.
    Я нет, странички не делаю, люблю открытки, альбомы и тревелбуки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья.
      Тоже люблю альбомы, а ещё блокноты.

      Удалить
  2. Страничка хороша! Я не делаю, как-то не зашли они мне )) за все скраповое время 2 штучки в самом начале, в СП делала и всё.

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, чудесная эко страничка! Спасибо за участие в галерее АгиАрт

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страница! Оформлена душевно и тепло! Спасибо за участие в галерее АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная страничка! Уют и гармония! Спасибо за участие в галерее AgiArt!

    ОтветитьУдалить
  6. Я делаю странички))) Причем не сразу поняла их прелесть, но теперь прям мое-мое... А про долгострои это вообще моя больная тема, вот сейчас замутила для себя личный марафон по ликвидации долгостроя. Посмотрим что из этого выйдет... Недоделки из меня как будто высасывают энергию, самое сложное это опять поймать на доделку вдохновение. А иногда в принципе не заморчиваться - разобрать работу и все нет долгостроя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, всё так точно описано! У меня тоже самое: долгостроя много, начала разбирать, а то тянут назад).
      Пока не поняла я прелести страничек))). Я буду стараться!

      Удалить