вторник, 7 июля 2020 г.

Марафон "Долой долгострой!" Июль

Доброго всем времени суток, приветствую вас!
Как у вас погода, друзья! У нас пришла жара... до +35... невыносимо, переносится плохо, у нас же не юг. Сегодня утром в полвосьмого поехали за ягодами, благо дождик был небольшой дня два подряд. Через час уже "летели" обратно, потому что +25 в девять утра это не в какие ворота).
Скрапового мало что могу показать, так как тружусь над альбомом, размер которого и количество предоставленных мне фотографий впечатляет. Фото 150 штук, а размер 22х30 см. Сделала переплёт в пять разворотов, мало показалось, поэтому  напридумывала секретиков разных, раскладушек и кармашков с конвертиками. Надеюсь, что заказчица разрешит показать альбом. очень он личный: мама дарит сыну на 35-летие.
Сегодня же я к вам с серией открыток в стиле "Чисто и просто". Сделала их в роли дизайнера на наш проект Долой долгострой.








Доброго времени суток всем! на этот раз у меня была продолжительная борьба с долгостроем). И родилось аж 16(!) открыток...Представляете???) Помните же, что у меня очень много тиснюшек. На фото вверху только часть, на самом деле их намного больше. Что-то покупала, что-то меняла, делала сама. Был бум на такое, мода. А потом всё лежало, лежало... Я перебирала, перебирала, обещая себе, что наделаю открыток. И вот, решилась). Практически в стиле "Чисто и просто", в котором и не работаю почти. Так что за время творческого процесса не раз вышла из зоны комфорта).
Творческих вам всем успехов! Присоединяйтесь к нам!

Спасибо за внимание.

Всем здоровья!!!

2 комментария:

  1. Прекрасные открыточки! Надо и мне свои тиснения пристраивать, тоже лежит целая коробка.

    ОтветитьУдалить