вторник, 21 июля 2020 г.

Конверты в заданной палитре.

Приветствую всех, доброго вам времени суток!
Попросила моя хорошая знакомая конверты в свой цветочный магазин. Человек замечательный и душевный, не раз уже подкидывала мне заказ от своих знакомых, мне приятно с ней сотрудничать. на этот раз палитра мне задана чёткая: фиолетово-сиреневый, золотой и зелёный.














А вот и логотип 



На трёх из пяти конвертов я использовала надписи от Fantasy, поэтому с ними участвую в Галерее месяца. Июль.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!


6 комментариев:

  1. Маргарита, какие интересные конверты получились. Все разные, но в одном стиле. Браво! Спасибо от команды Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  2. Яркие, праздничные, красивые конверты! Спасибо от блога Fantasy за участие в галерее месяца ♥️!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. И не говори). Точно, не моя. По крайней мере, была не моя до этого.

      Удалить