вторник, 14 июля 2020 г.

Задание: Выбор месяца ТМ "Polkadot"

Приветствую всех! Доброго вам времени  суток!
Пригласили меня подизайнерить в Воронежский скрапклуб, скопирую сюда пост со своей работой.

Приглашенный дизайнер

Доброго всем времени суток, благодарю за приглашение! Мне очень приятно творить для любимого блога. Занимаюсь скрапбукингом девятый год, особенно активно по выходе на пенсию). Очень люблю бумажки, для меня скрап чаще всего именно бумажный, хотя иногда делаю и микс-медийные работы с большим удовольствием.
Представляю вам сегодня мой мини-альбом про старшего внука. 


Фотографии я взяла из фотобокса, есть у нас такой, где лежат фото внуков, которые остались от других моих проектов, просто так распечатанные, потому что нравятся. Вот и на обложке фото моё любимое. Остальные я вклеила после фотосессии, к каждому подобрана надпись от Е.Виноградовой. 



Коллекция от Polkadot "Млечный путь", когда-то меня воодушевила и я купила два набора. Сделала альбом-ракету, несколько открыток и отложила до лучших времён. 
Вот они и настали). 



У Polkadot много прекрасных коллекций, надеюсь, что и вы для себя что-нибудь найдёте.

Приму участие в задании Доска вдохновения. Меня пленила палитра.



Всем творческих успехов!
Спасибо за внимание.


И здоровья!

2 комментария: