пятница, 4 мая 2018 г.

СП "Бохо vs Кружево". 3 этап


Приветствую вас!
Продолжаем смотреть что я вчера натворила).





3-й этап и 3-й разворот в альбоме.
ОЭ: фишка и металлическая подвеска.


Альбом для моей младшей сестрёнки, будет 4 разворота, посвящённые бабушке, нашей маме, сестрёнке и её дочери. Этот разворот про будущую хозяйку альбома).


Это фишка.


Металлическая подвеска.

И детали.






Интересно работать. Я не делала раньше таких альбомов, особенно с кружевом. Собирала его, собирала по-тихоньку и вот понадобилось. Опять отрезок моего школьного воротничка, кружевной чипборд, бабочки и лён, которому лет 50, наверно. Качество отменное. Мне его подруга подарила и я его начала активно использовать. Уже несколько блокнотов сделала, во второй альбом применила. И, наверно, обложку из него буду делать. Тактильные ощущения приятные). И стала больше машинной строчки применять в альбомах, период такой или альбомы такие, мне нравится очень).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

10 комментариев:

  1. Маргарита, разворот о вашей сестре очень теплый и душевный получился! Но и яркие акценты есть, что добавляет ему еще большей интересности. Воротничок продолжает свое шествие по альбому, это очень трогательно. Обложка из подаренного вам отреза льна будет в самый раз! Спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой добрый и теплый разворот вышел.Наслаждаюсь,когда рассматриваю.Я очень люблю машинную строчку.Она придает законченный вид что ли.
    Очень рады,что Вы продолжаете участие.Обнимаем.ВСК

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нужная работа вами делается. Такие альбомы очень дороги сердцу. В каждой детальке тепло рук и любовь. Спасибо, что продолжаете творить с ВСК

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какой памятный альбом получается! С дорогими сердцу элементами, уводящими в воспоминания. А со временем становящиеся еще более ценными. Замечательный у Вас творческий период, Маргарита! Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить