пятница, 18 мая 2018 г.

СКРАПБАТАЛИЯ#3. 2 этап. Тэг


Приветствую вас, друзья!!!
У меня волнение, я с отчётом по  2-му этапу Скрапбаталии в блоге Мускари.



С баннера понятно, что тема у нас многогранная - счастье. При чём во всех оттенках фиолетового).
Всегда считала, что цвет не мой. но в этом году меня все убеждают в обратном. Опять начала собирать по сусекам всё фиолетовое. Сама была в шоке, лёгком таком. Да у меня столько всего! Покажу часть в конце поста. А теперь тег.




Вот такой фиолетовый он у меня получился).
Совершенно случайно в голову пришло: счастье- сирень. И вспомнилось. Лечу я в понедельник к дочери на юбилей через полстраны. Как-то давненько ехала я к ней на юбилей в областной центр...Девочка наша очень любит сирень, которая у нас цветёт аккурат в её день рождения. А в городе она цветёт раньше, вот незадача. Ехала я к ней со знакомыми, муж приехал с командировки под утро. Под душ и спать. Сирень я ей не повезла. Просто хотелось поддержать дочь, поздравить. Она перевелась и сдавала по две сессии в одну. 4 экзамена до и потом свои 4 . Это большое напряжение. К моему приезду она как раз пришла с 4-го экзамена.
-"Мама, какой юбилей??? Я устала, ничего не хочу!)))-
И легла, отвернувшись к стенке. Мы с сыном поплясали вокруг да и отстали. Пошли в магазин, купили тортик, у брата уже праздничный обед был готов. Но...
В 9 вечера раздался звонок в дверь. У меня сердце подпрыгнуло от радости, ни секунды не сомневалась, что это муж приехал. Наш суровый папа, абсолютно не романтичный мужчина, выспался и понял, что пропустить юбилей единственной дочери он не может. 
Первым, конечно, ворвался младшенький с розами...А следом папа: в одной руке ведро картошки, а в другой букет сирени....Дочь утонула лицом в букете. Вот это и есть счастье. До сих пор у меня горло сжимается. мы все вместе впятером кричали и целовались, обнимались и плясали. Прекрасный вечер, любимая моя семья! Счастье!
Счастье структура многогранная, непостоянная. Но такое счастье вспоминать именно такие моменты, поверьте.




А вот и материалы. Помните такой набор?)


И куча шеббилент.


И по мелочи.



Здесь я тег красила в фиолетовый цвет.


Вот такой тег и такое у нас счастье было).


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




13 комментариев:

  1. Как трогательно!!!! Чуть не расплакалась, читая. Тег - чудесный)

    ОтветитьУдалить
  2. Счастье - это сирень, поэтому я, до сих пор ем цветочки с пятью лепестками)) Чудесная трогательная история и тег

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо, что напомнили, тоже ведь искали с 5-ю лепестками).

      Удалить
  3. и я как Гуля ищу пятилепестковые соцветия счастья))) душевная история! Тег яркий, сочный!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже всегда ищу пять лепестков и всегда их съедаю, на счастье, в этом году будем искать уже вместе с сыночком🌸

    ОтветитьУдалить
  5. Какая трогательная история! И такой чудесный тег! Я тоже люблю поискать пятилепестковый цветочек, чтоб съесть на счастье)

    ОтветитьУдалить
  6. Прослезилась..., как прекрасны всегда такие моменты..., воспоминания..., это все бесценно и действительно Счастье!!!!! Тег чудесен!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ведро картошки, а в другой букет сирени... ну очень трогательно!!! Спасибо Вам, что делитесь такими мгновениями, это безумно ценно!
    По тэгу: в палитру фото и декор, а вот фоновая бумага чуть не попала в гамме, знаю ее, есть у меня такой наборчик, красивая, но ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так бумага вся в наборе вроде фиолетовая.....)))). Куда уж фиолетевей). Да, под скрапбумагой фиолетовый кардсток ещё.

      Удалить