воскресенье, 20 мая 2018 г.

Совместный проект "Дела альбомные". 1 этап.

Доброго времени суток, друзья мои!



Если б не СП, я бы долго ещё думала и думала, а тут сразу и начала альбом про свою бабушку, светлая ей память.
ОЭ: фотографии и чипборд.
Согласна с Ксенией, что с фото альбом душевнее получается.

Надпись "Альбом открывая..." я уже утром придумала, не приклеила. Только на фото и увидела))). Думаю, что это не окончательный вариант разворота, надо добавить детали. Но это после отпуска).
Машинная строчка здесь не просто так. Бабушка моя была талантливой швеёй самоучкой. На себя и дочь шила всё сама.
Родом Евдокия Григорьевна с Украины, из-под Полтавы. Точнее её родители, которые в начале прошлого века переехали в Казахстан. Там в 1917 году она и родилась в большой и дружной семье. Потом мой прадед поехал на Магнитострой, семья за ним. Там семья и осела.
Нотка-чипборд тоже не случайно). На фото юная Евдокия с гитарой).
Да, размер альбома 20х25 см, будет 4 разворота. Откуда у меня этот набор бумаги, я не знаю, к тому же он без опознавательных знаков. Но очень хорош!)




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

7 комментариев:

  1. Оперативно! Суток не прошло, а у вас уже разворот! Такая история! А прабабушка ваша невероятная красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомы с фотографиями "с историей" всегда завораживают! Как будто прикасаешься к той эпохе. Завидую тем, у кого хранятся архивы прадедов... А разворот очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая красота! Красивый разворот, и фотографии ценные, и оформлены в стиле тех лет! Обожаю альбомы с такими историями!

    ОтветитьУдалить