вторник, 15 мая 2018 г.

Анонс совместного проекта "Дела альбомные".

Доброго времени суток, друзья. 
Уезжаю на отдых на две недели, но всё равно мечтаю поучаствовать в СП "Дела альбомные" по двум причинам: люблю альбомы, особенно с фото; нравится блог Скрапля).


Всё просто, правда?)

О чём же будет мой новый альбом? Или о ком?



Недавно я сделала несколько альбомов в подарок своим близким и были они посвящены семье. Думаю, пора творить и для себя). О корнях и ветвях рода своего. Начну с бабушки, которой с нами давно нет. Насчитала у себя более 30 её фото, думаю, что хватит на полноценный альбом. пусть наши дети помнят и чтят её память. Буду писать журналинг к фото. То, что сама знаю.

Вот такой набор бумаги нашла. Точнее я уже много разной бумаги насобирала для того, чтобы делать семейные альбомы.



Набор бумаги кое-где с блёстками, но они стильно смотрятся. Кружево, металлюшечки. На подложки под фото возьму акварельную бумагу от Палаццо, российской фирмы. Она молочного цвета, хорошо будет под чёрно-белые фото. Что-то будет добавляться по мере создания альбома. Хочу из той же акварельки вырубку сделать. Салфетки, например. И ещё, наверно, попробую крафтбумагу. Хотя не знаю). И будут штампы. Под журналинг точно. Чипборл обязателен по проекту. Только что заказала название альбома. И на страницы у меня есть чипборд. Хватит))).

Вот так я собралась.
Единственное, что не успею к началу на 1-й этап и может быть на второй. Но я приеду! И я с вами).

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




6 комментариев:

  1. отличного отдыха и исполнения мечты альбомной!

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, у меня в планах тоже есть семейный альбом. Идею вынашиваю года два, и все никак не соберусь. Для начала надо по родственникам собрать старые фотографии и информацию. У меня самой, увы, ничего нет. Этот момент и тормозит. Хорошо тебе отдохнуть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья, я тоже собираю по родственникам, это не считая своих и мужа родителей). Надо взяться, потихонечку дело пойдёт. Я не два года, но почти два собираю).
      Спасибо.

      Удалить
  3. Так здорово! Альбомы для себя всегда особенные...)) Буду ждать вас!

    ОтветитьУдалить