воскресенье, 25 марта 2018 г.

Совместный проект «Память о прошлом». Декор.

Доброго времени суток всем!
Реже стала сюда заглядывать и даже реже скрапить, что печально, конечно. Но я исправлюсь).


Начнём?)
Первый разворот посвящён папе, его родителям. Дед у нас кочевник почти был, бабушка вообще неграмотная. Семья бедная, фотографий детских ни у кого не было. Поэтому первые фото отца во времена студенчества. Да, он сумел подняться из огромной нищеты. И братьев старших и младшего с сестрёнкой вытащил. Получили все высшее образование, папа стал большим руководителем. Сегодня ровно год, как его нет с нами, вечная память...


Как вы справляетесь с такими покрашенными листами? Они у меня больше суток пролежали под прессом...Теперь не могу наклеить в альбом...Всё корёжится...


Второй разворот посвящён маме. Она была единственной дочерью. Очень хотела в балет, отец написал с фронта жене: - Никогда! Моя дочь никогда не будет балериной! -  И на карьере балерины поставили крест. Может и напрасно, характер у неё ещё тот).
И да, может совет кто даст. Придумала такую страничку слева, а она слегка топорщится, не очень удобно с завязкой такой)). Магниты уже не поставишь, так как фото со всех сторон. Поторопилась я....

И на последнем развороте несколько фото родителей молодых. Папе в феврале было бы 85, а маме в ноябре будет 82. Почти 60 лет вместе, несколько месяцев не хватило. Три дочери, три зятя, 7 внуков, два правнука...Огромная семья. И просто невероятное количество родственников))).
На последнем фото родители моложе меня))). Им примерно как младшей сестрёнке под 45 или чуть старше. 


Из декора у меня море вырубки, цветочки и, наверно, ещё добавлю. Текстовый штамп, его немного видно вокруг фото. Это текст письма Татьяны из Евгения Онегина. Родители собрали огромную библиотеку. Пушкин всегда был самым почитаемым автором. зачитан нами до дыр. Папа спокойно мог его цитировать, прекрасно знал текст.  Да, и по вырубке и цветам....У родителей был прекрасный сад, много яблонь, груш, вишни, слив...Он и сейчас стоит, но без хозяина. Папа много экспериментировал с прививками, выводил новые сорта). Разномастной смородины и моего любимого крыжовника море). Каких-нибудь редких растений насажают, найдут литературу, изучают, рассказывают. Всего и не расскажешь. Поэтому растительная тема в моём альбомчике проглядывается). Одну из фотографий на всех  страницах я подняла на пивной картон для объёма. Старалась повторяться в украшениях на всех разворотах. Спасибо за салфетки Марии Курдыбайло и Наталье Ситниковой!
Люблю их очень, моих родителей. Альбом посвящается им.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



2 комментария: