четверг, 29 марта 2018 г.

Весна.Пробуждение! 2 этап.

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости!!!
Спешу очень, постараюсь кратко)
У нас 2-й этап и я даже почти успеваю))) Итак СП "Весна. Пробуждение"




Задание второго этапа: 
сделать открытку, в которой вы расскажите о втором этапе весны, о цветущих деревьях, о приятном солнце и свежести.

Есть и обязательные элементы (ОЭ):
  • палитра, 
  • цветы вишни, магнолии (или других деревьев),
  • пчелки,
  • ноты,
  • птицы,
  • фишки,
  • фонарь,
  • стразы,
  • текстурные пасты,
  • золото,
  • вязаный элемент,
  • гипсовая фигурка,
  • шнурок или лента
Впечатляет, правда?)
Но надо выбрать всего 3 ОЭ.
Вот моя открытка. У меня из ОЭ; цветы вишни и магнолии, золото(вырубка, бумажное кружево, эмбоссинг на кальке), гипсовые фигурки бабочки и шнурок.


Теперь детали и много фото.




Вот немного крупноватые цветы я покупала их как магнолии. Цветы вишни ни с чем не спутаешь.








В развороте со спинкой.


И внутри попросили сделать рамочку под фото.


Ещё раз стоя). 
Размер открытки 20х25 см, сама в шоке).Еле уговорила заказчицу, чтоб не А4. К тому же ей надо было, чтоб выглядело "дорого и богато", клумба при этом обязательна).Покажу попозже, как меня просили, свой скрапуголок. И сколько у меня цветов. Выручает большой запас, иногда просто огромное спасиьо хомяку))).


Так как цветов многооооо)))), участую я ещё в одном интересном задании от Воронежского СкрапКлуба Миллион алых роз


ОЭ идут цветы, не менее 5 штук. Вот кто сможет сосчитать цветы на моей открытке? Я и сама не смогла).

Ничего не могу сделать со шрифтами. Весь текст разномастный. Исправляла-исправляла...Не пойму. прошу меня извинить, читать неудобно...

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!! 


18 комментариев:

  1. Какая открытка по-весеннему яркая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже слишком яркая). Мне самой такая клумба не очень нравится, зато заказчица была в полном восторге). Говорит, что вторую можно точно такую же))). У меня аж внутри всё сжалось. Не любитель я пестроты. Но любую свою работу нежно люблю и эту тоже!

      Удалить
  2. Отличный букет получился! Да , яркий, но ведь юбилей! И для фото красиво оформлено! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и что, что пестро и цветов много, зато сразу видно, что от души. И дай нам бог в 60 так радоваться жизни и очередному дню рождения))))

    ОтветитьУдалить
  4. Яркая и богатая весна у Вас получилась! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая весенняя открытка вышла. Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящее буйство красок! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  7. Яркая весенняя открытка!) прекрасная!) Спасибо от Зачарованных!)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая яркая, солнечная открытка!!!! Спасибо, что творите с Зачарованными.

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, какое яркое, праздничное многоцветие с нотками юбилейной торжественности! Красивая открытка. Спасибо Вам за участие от ВСК!

    ОтветитьУдалить