воскресенье, 4 марта 2018 г.

Счастье по рецепту: этап 5 - коробочки. До 4 марта

Доброго времени суток, друзья мои.
Время летит неумолимо, вот и закончился СП "Счастье по рецепту" в Екатеринбургском СК, уже последний 5-й этап

Долго я собиралась с духом, перебрала массу вариантов, но вернулась к первому. В самом начале СП я прошерстила магазины на предмет чипборда. Планировала делать коробочку для специй. Старая пластмассовая меня давно не устраивала. Нашла только веточки лаванды и решётку с виноградом... Не густо.


Когда получила, сильно разочаровалась, уж больно чипборд был тёмным и ломким. Краски и грунта на нём слоёв 7, наверно. Ещё один эксперимент провела: использовала пивной картон. Но не от Берега, а девчонки позвали в совместную закупку в ДубльВ. Картон намного лучше, просто в разы! Но всё равно надо было брать переплётный). Поэтому внутри много слоёв бумаги))).



Зелёной краски подходящей не было, поэтому использовала воск от Инки голд. Мне понравилось.








А теперь итоги по СП 








Благодарю организаторов, хороший провели СП. Я и себе, и подругам наготовила подарков)))

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий