вторник, 25 апреля 2023 г.

Альбом мужской

 Доброго времени суток всем!

Сегодня я с мужским альбомом, который делала год. Целый год он лежал на допстоле у меня за спиной. Начала в мае в одном СП, продолжила зимой в другом. Готовы были развороты, прокрашены торцы страниц пивного картона, а дальше и не двигалось...


Вот с чего начала.


За вечер сделала переплёт и начала обложку.


И понеслось)))






Вид сбоку



А сподвигло меня на сей труд СП "Улитки" с Олей Блоха в ВК. Тааак захотелось творить, ё-моё, не удержалась)))). Не знаю как будет дальше, но начало хорошее. Девочки делают по развороту на этап, просто вклеивают фото в давно сделанный альбом, кто во что горазд. СП по альбомам, но оно меня вдохновило и я перебрала недоделки и по блокнотам. Уже три сделала.


У меня несколько недоделанных альбомов, теперь думаю что делать дальше. Есть нарезанные под развороты восьмиугольник, аж три таких разных размеров. Есть моя боль: 8 лет лежит альбом с одним разворотом, что начинала по курсу Ольги Знаменской "Гранж". Ни  с места не сдвинулась.... Есть у меня просто наборы под альбомы, лежат в отдельных подписанных коробках: Питер, школьный внуку, друзьям "На прогулке". Скрапбумага, украшения и фотографии. Тоже вроде как недоделки).
Работы воз и маленькая тележка!

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий