среда, 19 апреля 2023 г.

2-й этап СП"Из полки вон5"

 Всех приветствую, доброго вам времени суток!

Продолжаю участвовать в СП "Из полки вон" с Леной Босс.

Предыдущие я делала альбомы, а тут как-то сразу потянуло в сторону блокнотов).


Сейчас завалю фотографиями, я ещё не наигралась с ним).




ОЭ : теги, не менее 3-х, у меня на весь блокнот 9 аж, я старалась, делала сама, использовала имеющиеся в наборе.

Набор бумаги от Скрапмании "Этника. Лиловое сияние" и немного от "Этника. Твоя вселенная" прихватила.


По условиям СП надо использовать не менее 4-х листов бумаги 30х30 см, у меня так и ушло: два листа на форзацы, два на разделители. Обрезки пошли на карманы, их 4 на блокнот.


Вот эту совушку я оставила одну, больно она серьёзная.









И баннер этапа.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов и мирного неба над головой!!!

2 комментария: