понедельник, 24 апреля 2023 г.

СП в ЯрСКе "Праздничный переполох" 2-й этап

 Доброго времени суток всем!!!

Мы продолжаем СП в блоге ЯрСКа, присоединяйтесь!!!



На втором этапе собственно сам подарок, у меня блокнот. Внуку 9 лет, блокнотов ни магазинных, ни моих ему никто ещё не дарил, это первый. Сам он делала на каникулах у нас: степлером соединял несколько листов и важно всем объяснял, что у него, как у бабушки, есть блокнот. Собственно именно это меня и сподвигнуло сотворить ему подарок.


ОЭ на всё СП у меня цвет синий и его оттенки. ОЭ этапа флажки на обложке и на разделителях.
На первом разделителе полоска что-то типа пэчворка. Собрала тонкие полоски, оставшиеся после вырезания высечек коллекции. И наклеила подряд на черновик офисной бумаги. Потом подрезала, подровняла, и вот вам украшение:


Разделитель сделала из кардстока, который протеснила папкой "звёзды", всё в тему).


А этот разделитель я затенила дистрессами. Купила в ФиксПрайсе кисточку и поэкспериментировала.


Карманы на форзацах.



Все обрезки в дело.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий