четверг, 25 февраля 2021 г.

В догонку к празднику).

 Доброго времени всем! Привет вам!

Вчера был праздник наших мужчин и день рождения моего мужа. За окном мело так, что мы боялись за окна, как бы не вылетели...Снег, метель, буранило нешуточно. На этом фоне я сильно разболелась. Головные боли вообще не моё, явление редкое, несколько раз за всю жизнь. А тут так "удачно" на праздник. Муж меня кормил, поил....Успела утром только подарки вручить. Сегодня относительно тихо за окном, я бодра, свежа, напекла тортиков и пирогов, запекла по фирменному рецепту рыбу...Всё равно отпраздновали))).
Сегодня покажу две шоколадницы, что заказала моя знакомая мужу и сыну.



Люблю создавать работы для мужчин. Но вот шоколадницы, наверно, впервые. Когда перечисляла заказчице что я обычно делаю на подарки, слово "шоколадницы" вылетело явно не к месту). Но ... у заказчицы зацепилось. Мне и самой интересным показалось попробовать.


Есть у меня коробочка с надписью "Военное", когда-то делала дембельские альбомы. Бумага, чипборд, фишки, картинки, надписи...Лежало уже года четыре. Наконец-то пригодилось.




Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!!!
И здоровья!




Комментариев нет:

Отправить комментарий