пятница, 5 февраля 2021 г.

ОЭ "3 из 9" Февраль

 Доброго времени суток всем!

Сегодня вышло наше задание в блоге ЯрСКа, скопирую и сюда.

На этот раз конверт, притом мужской). Вы любите делать работы для мужчин?)





Приветствую всех! Доброго вам времени суток. Обожаю делать работы для мужчин. Жаль, что они редко бывают востребованы. Может так в моём окружение, трудно сказать. Но удержаться от соблазна и не сделать что-то любимое, не могла). По нашему заданию сотворился у меня конвертик для мужчины. Использовала первую вертикаль цифра-шестерёнки-металл. Цифры у меня римские и со смыслом: от 1 до 4 - й скорости надо уметь разгонять железного коня, так ведь?) Шестерёнки в разных стилях и материалах: вырубка, металл, чипборд. И металл в цифрах и шестерёнках. Уф, повезёт кому-то!)
Приятного вам творчества, ждём в наших заданиях.

4 комментария:

  1. Маргарита, мне очень понравился Ваш мужской конверт.

    ОтветитьУдалить
  2. Я не люблю делать мужские работы, предпочитаю универсал с юмором))) А у тебя отличный конвертик получился, уютный. Вроде мотоциклы, но на фоне мягкой шотландки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, моя больная тема: почему мужской скрап в загоне? Нет, скрап для мужчин не пользуется спросом. Я бы творила и творила... В столе уже не одна открытка лежит. В этом году даже сыновьям не дарила. Попала в течение и .

      Удалить