воскресенье, 28 февраля 2021 г.

3 ЭТАП СП "МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ"!

 Доброго времени суток всем!
Меня опять занесло в эту круговерть под привлекательным названием "СП". Неугомонная).

На этот раз я слегка припозднилась, но я догоню обязательно. 

Сотворила открытку для 3 ЭТАП СП "МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ"!

3 этап:  женская открытка или страничка или альбом: 

обязательный элемент - кружево + ключик







Баннер Совместного проекта.


Оба ОЭ у меня есть, кружево запрятано глубоко под слоями, ключик высечка на виду.
Кроме того, хочу похвастаться: ко мне приехала моя большая посылка из СкрапМании, ура-ура-ура!!! Я так долго её ждала. И сразу пустила в дело нежнейшую коллекцию "Девичьи грёзы". Она намного лучше, чем на фотографиях!!! Я набрала два набора бумаги, чипборд, высечки, тканевые карточки... Сижу и кайфую))).
Работу свою несу в Галерею месяца


Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!!!
И здоровья!







6 комментариев:

  1. Красивая открыточка, спасибо за участие в галерее месяца от ScrapMania.

    ОтветитьУдалить
  2. Высечки, да, очнь красивые...аж засмотрелась...кто производитель, первая мысль😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталия. Производитель СкрапМания, коллекция очень хороша!

      Удалить
  3. Такой классический винтаж, красота! Чудесная работа! Спасибо, что творите с АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная палитра и отличное сочетание деталек. Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить