четверг, 5 ноября 2020 г.

Блокнот Мамины заметки

 Доброго всем времени суток, приветствую вас в своём блоге. Мне приятно. что вы меня не забываете и заглядываете в гости. Но особенно приятны ваши комментарии!)

Сегодня я к вам с блокнотом "Мамины заметки". Хорошее время настало, столько возможностей у нас, столько интересных идей. В своё время про всех своих трёх детей я писала в одной тетрадке на 96 страниц. Современным мамам повезло больше: разнообразие блокнотов ручной работы просто не поддаётся описанию. Глаза разбегаются и трудно выбрать).

Предлагаю рассмотреть и мой блокнотик. Делала на заказ. У моей знакомой две очаровательных девочки, для записи их разговоров и отслеживания жизненноважных процессов (о, как я завернула...))) и создавался этот блокнот. Для одной из дочерей. Для второй будет чуть позже.


Блокнот на кольцах, потому что так хозяйке захотелось: проще вынуть или добавить листы. Например, рисунки дочери. Хотя есть кармашки.


На форзаце карман из вырубки. Жалею, что в своё время не купила такой ножичек, пока пользуюсь тем, что нарубила у знакомой скрапледи.


Разделителей 4, все можно подписать.




На последнем форзаце тоже карман, но из шитья. делала первый раз. Сколько ещё впереди у меня "в первый раз", за 9 лет в скрапбукинге ещё не всё попробовала.


Вот такая красота родилась у меня.
Делала я её для задания в "3 из 9" в блоге ЯрСКа


Заглядывайте к нам, девочки много красоты покажут, не пожалеете!!

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!






1 комментарий: