воскресенье, 15 ноября 2020 г.

Блокнот космический.

 Доброго времени суток всем! Приветствую вас!

Космическая тема меня не отпускает. А что делать с остатками и обрезками от нескольких "космических" альбомов? Вооот.

Так и родился этот блокнот.

Акриловая заливка от Розы Ханкильдиевой, есть у меня такая приятельница, увлекается. Её я и попросила. заодно отдала ей все свои стаканчики, краски, разные приспособления. Тоже хотела этим заниматься, но попробовала и остыла. Жаль, что не видно как всё переливается на свету.

Лён всё тот же от старых льняных штор, что мне мама отдала. Обычно я его использую в ММ работах, но здесь не стала закрашивать и мять.

Спинка.


Блокнот формата А5 с разделителями внутри. И хозяйка сама подпишет их. Форзац и первый разделитель. На форзаце карманчик из кардстока и украшен он негативом от вырубки.


Бумага внутри простая офисная


Скрапбумага от Polcadot, высечки и карточки тоже.


Штампы-звёзды от ПСК. На них применила эмбоссинг.


На последнем форзаце симпатичный карман.


Вот такой блокнотик подарю подруге.

Делала я его по заданию Скетч 66 от блога ЯрСК, присоединяйтесь к нам!


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!



2 комментария:

  1. Приятный блокнот! Хорошо у тебя получается эту коллекцию использовать - космическая магия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Вика. Коллекция шикарная. Осталось очень много высечек и карточек. Тебе надо?

      Удалить