среда, 25 ноября 2020 г.

6-й этап СП по коробочкам

 Доброго времени суток всем, приветствую вас у себя в гостях!!!

У Ольги Достоваловой в блоге уже 6-й этап во всю марширует, а я 5-й пропустила. Правда, по причине уважительной. Вот в срочном порядке всё нагоняю и по всем фронтам тоже. Работы ДК не ждут, пишу вдохновением. Делать всё заранее и по плану порой не только болезни мешают, но и лень. Ещё люблю почитать, увлеклась что-то нешуточно электронными книгами.

Но... перейдём к нашей теме).

Я опять творю коммерческий скрап, если это можно назвать творчеством, делаю открытки для цветочного магазина. И только в цветах бренда: золотой, фиолетовый и зелёный.









ОЭ этапа - это буквы З,Ю,Х,Ч. У меня З - золотой, зелёный. Ч - чёрный цвет надписи, чашелистики цветочков).
В основном, мелкие детали вырубала из остатков и обрезков.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!
И здоровья!


9 комментариев:

  1. Классные открыточки, глаза разбегаются :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Похожи, да?) А я радуюсь, что их всего 50 штук. Потому что, когда я их отдавала, подруга "жаловалась", что букетов заказали 95, а не 50. Это мне на будущее).

      Удалить