суббота, 31 октября 2020 г.

Фактурный блокнотик.

 Доброго времени суток всем!

Немного я на днях помиксовала. Так соскучилась по ММ, что просто создала блокнот из обрезков офисной бумаги, остатков переплётного картона и кусочков старого льна (опять спасибо маме моей). Т.е. всё лежало без дела, но сотворилось в блокнот. Кстати, вырубка листочка тоже была последней))).

                                         



 








Вот так я создавала обложку. Сначала грунтовала переплётный картон, накладывала сверху ткань и ещё раз грунтовала. Дала подсохнуть, а потом через трафарет нанесла текстурную пасту.




Понесу свой блокнотик в блог ВСК задание Фоны и текстуры


Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!!!
И здоровья!

















8 комментариев:

  1. Маргарита, я давно подписана на Ваш блог. Скрапом не занимаюсь, но мне нравится , как это делают другие. Блокноты очень люблю, у Вас получился очень симпатичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю постоянного подписчика, мне приятно!!! Всех благ!

      Удалить
    2. И Вам, Маргарита, новых творческих идей!

      Удалить
  2. Супер обложка! Выразительная, лаконичная, объемная, отличный блокнот)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится блокнот, он такой элегантный!

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, спасибо за ваше участие в блоге ВСК. Прекрасное применение обрезочков. Новая жизнь порой куда ярче, а в нашем случае фактурнее)))

    ОтветитьУдалить